18+
07 Ноября, 2024

Елена Скрынник о цифровом маркетинге

Цифровой маркетинг - мощный и эффективный инструмент развития экономики. Используя его возможности инновационные компании малого и среднего бизнеса могут успешно продвигать свою продукцию и услуги, конкурируя на равных с большими корпорациями.

Для государства инструменты цифрового маркетинга создают возможности быстрого и качественного распространения информации, повышения осведомленности граждан. Например, организации здравоохранения могут применять эти инструменты для установления надежной связи между врачом и пациентом, распространения важной информации здоровье, продвижения социально-значимых медицинских услуг.

Я уверена, что продуманная последовательная государственная поддержка развития и использования возможностей цифрового маркетинга обеспечит значимый экономический эффект, будет способствовать росту уровня и качества жизни граждан России.