17 Октября 2023
Звонки с рекламой промаркируют
Сервис «Этикетка» компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») позволяет купившим его компаниям вносить данные, которые будут отображаться на экране при вызове.
Как пишет РБК, написать можно название бренда, цель звонка и пр., теперь абоненту будет сразу понятно, кто вызывает — курьер, автосалон и т.д.
Оплата в сервисе идет за каждый факт инициации вызова. В «ВымеплКоме» рассчитывают передать «этикетку» с данными входящего вызова как абонентам «Билайн», так и других операторов.
Как отмечает издание, в перспективе, сервис, который оплачивают бизнес-заказчики, может стать единым для всех операторов.
изображение nensuria на Freepik
Теги: звонки маркировка операторы реклама