За август охват Rutube вырос на четверть
В последнем месяце лета охват отечественного видеохостинга увеличился до 58,3 млн человек (на 24%).
Такой показатель стал самым большим среди видеоплатформ, представленных на отечественном рынке. Кроме того, среднесуточная аудитория приложения видеохостинга на SmartTV выросла почти на 300%.
По данным аналитиков на 41% (до 43 минут в день) выросло время, которое пользователи проводят в Rutube, пишет «Газпром Медиа». По сравнению с июлем максимальный рост у детского контента — его смотрели в 17 раз больше, и у игрового — в 14 раз.
Изменился и демографический профиль платформы. «В августе мы зафиксировали приток молодой аудитории, как мужской, так и женской. Сильнее всего выросла ежедневная аудитория мужчин в возрасте 12-34 — в 2 раза относительно июля», — отмечают эксперты. По мнению специалистов, причиной стали быстрорастущие категории контента: видеоигры, музыка, развлечения.
изображение на Freepik