Wildberries: за 3 года число онлайн-шопоголиков выросло в 4 раза
Крупнейший онлайн-ритейлер представил статистику исследования изменений потребительского поведения за период 2020-2023 гг. в 70 регионах страны.
Выясняли изменение бюджета и отношения к онлайн-покупкам.
В онлайн-шопоголизме признались 6,5% респондентов. Число совершающих покупки онлайн каждый день за три года выросло в четыре раза.
Почти половина (48%) опрошенных закупаются в интернет-магазинах 1-2 раза в неделю. Число таких покупателей за последние три года выросло в 2,2 раза.
От 10% до 30% ежемесячного бюджета на онлайн-площадках оставляет 47% россиян. С 2020 года их количество выросло в 2 раза. При этом за три года 30% опрошенных нарастили размер своих трат на 30-50%, а 33% респондентов — на 50% и больше.
В 2023 году 54% россиян ежемесячно оставляют в сети 5-20 тысяч рублей. Чаще всего покупают одежду, обувь, косметику и парфюмерию — 24%. Однако больше половины опрошенных (58%) отметили, они начали чаще заказывать и повседневные товары, в том числе детское питание и бытовую химию.
изображение Pixabay
Теги: wildberries бюджет покупки шопоголики