Wildberries и группа Russ объединятся для цифровой торговой платформы
Маркетплейс Wildberries и оператор наружной рекламы Группа Russ объединились для создания новейшей цифровой торговой платформы.
На Telegram-канале маркеплейса отмечено:
Цель объединения — создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия.
Новейшая цифровая торговая платформа позволит миллионам представителей среднего, малого и микробизнеса использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров, даст стимул и выведет их на новый уровень развития, позволит нарастить экспорт товаров и усилить их продвижение.
В компании подчеркнули, такой союз поможет создать нового игрока финансовой, медийной и торгово-промышленной сфере, а также в области интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы.
Новая инфраструктура включит в себя не только цифровую платформу. В нее войдут рекламные конструкции, логистические хабы, склады и логоцентры.
Проект охватит РФ, страны бывшего СНГ и глобального Юга: Азия, Африка, Ближний Восток, Индия и Китай.
изображение Freepik