Во «ВКонтакте» появилось новое поколение чат-ботов
Команда соц. сети объявила о запуске новых инструментов, адаптированных под потребности бизнеса.
В чат-боте компания сможет провести авторизацию клиента, отправить транзакционное уведомление или оказать персональную поддержку. Сценарий можно менять и подстраивать под определенные нужды компании. Для обеспечения дополнительной защиты пользователей при использовании некоторых чат-ботов нужно включить двухфакторную аутентификацию.
Также «ВКонтакте» дает бизнесу возможность гибкого управления дополнительными опциями защиты пользователей. Компания может добавить собственный алгоритм или этап проверки авторизации при пользовании бота.
Кроме того, соц. сеть улучшила API для чат-ботов. Теперь компании могут интегрировать в них уведомления с кнопками действия.
Обновления доступны пользователями в мобильном приложении «ВК», в «VK Мессенджере» и веб-версии соц. сети.
Все официальные чат-боты компаний получат отметку — специальный интерфейсный баннер.
изображение Unsplash
Теги: бизнес «вконтакте» чат-боты