В торговых сетях Волгоградской области появятся «фермерские лавки»
В регионе продолжается выстраивание диалога между товаропроизводителями и торговыми сетями
Для производителей мясной, рыбной и овощной продукции одним из вариантов вхождения в торговые сети может стать создание так называемых «фермерских лавок» на площадках сетевых магазинов. Большинство ритейлеров заинтересованы в таком сотрудничестве и готовы обсуждать условия взаимодействия, сообщили в региональной администрации.
Кроме того, с целью продвижения местной продукции комитет промышленности и торговли Волгоградской области намерен разработать и рекомендовать к использованию торговыми сетями специальную маркировку, которая поможет покупателям найти на полках магазинов товары, произведенные в области.
По информации областной администрации, с начала года порядка 20 местных товаропроизводителей вошли со своей продукцией в розничные сети. Доля волгоградской продукции на полках сетевых магазинов по отдельным видам продукции занимает от 40 до 60 %. Стоит задача по увеличению этого показателя.