В суперприложении «Тинькофф» появился финансовый мессенджер
Цель нового решения – общение клиентов друг с другом в рамках финансовых операций, возможность делиться бронированиями, гигабайтами и платежами, получать быстрый доступ к сервисам, чат-ботам и другим продуктам экосистемы.
В пресс-службе компании отметили, сегодня финансовый мессенджер доступен только в суперприложении «Тинькофф», однако в будущем, его интегрируют в «Тинькофф Инвестиции», «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Джуниор» и «Тинькофф Бизнес».
Стартовая версия позволяет пользователям вести переписку и быстро переводить деньги друг другу. В ближайшем будущем планируется добавить возможности:
- Поделиться внутри супераппа карточками фильмов или билетами в кино, карточками ресторанов и бронированием.
- Разделить оплату по одному чеку, запросить деньги у других пользователей и поделиться деталями транзакции.
- Найти с помощью чат-бота «Тинькофф Путешествия» билеты на самолет и отслеживать изменения их стоимости.
- Общаться в групповом чате.
- Совершать различные манипуляции с голосовыми сообщениями с помощью Tinkoff VoiceKi.
- Манипулировать текстовыми сообщениями (поиск по ключевым словам, удаление, архивирование, пересылка).
- Отправлять видео и брендированные стикеры.
Станислав Близнюк (старший вице-президент, директор по развитию бизнеса) отметил, финансовый мессенджер уже давно напрашивался как надстройка к сервисам компании. Он поможет клиентам выражать себя в привычном формате соц. сетей, но в рамках финансовых операций.