В рекламе Telegram опережает СМИ
За период январь-сентябрь рынок русскоязычной рекламы мессенджера составил более 14 млрд рублей, а до конца года он может превысить 20 млрд рублей. Такую же выручку показали в сумме все радио и печатные издания по итогам прошлого года.
Об этом пишут «Ведомости». Согласно мнению экспертов одним из ключевых факторов роста рекламы стало увеличение аудитории мессенджера.
Аналитики и биржа рекламы на Telegram-каналах Telega.in для своего исследования взяли доступные данные об общем числе размещенных постов с рекламой и стоимости 1 тысячи просмотров одного из них.
Исходя из данных Deloitte, в этом году по популярности у россиян Telegram на втором месте и уверенно нагоняет WhatsApp (первое место). На сегодня среди активной аудитории Рунета мессенджером пользуются 52%. Это привело к тому, что на Telegram вырос спрос со стороны компаний, как на рекламную площадку по продвижению своих услуг и товаров.
Что касается профиля, то по числу заказов рекламы с начала года лидируют каналы без четкой тематики – 9,2%, о кино – 8,56%, юмор и мемы – 5,97%. По обороту рекламы самые верхние позиции занимают каналы про инвестиции – 12,44%, про бизнес и стартапы – 9,64%, маркетинг и PR – 6,16%.