В рейтинге музыкальных сервисов в РФ Spotify обогнал YouTube Music
Мобильное приложение стримингового сервиса Spotify после его запуска в России стало шестым по размеру аудитории в стране. В июле пользователей старше 12 лет, которые хоть раз воспользовались сервисом было 1,5 млн, в августе – 2,2 млн.
Ссылаясь на исследование Mediascope, об этом пишет РБК. ТОП-5 сервисов выглядит следующим образом:
- Shazam.
- Apple Music.
- «Яндекс.Музыка».
- Zaycev.net.
- Boom (Mail.ru Group).
Шестым идет Spotify, затем YouTube Music, «Просто радио онлайн» и другие приложения.
Spotify число пользователей в некоторых странах не открывает. РБК отметило, данные Mediascope в компании комментировать отказались.
По мнению экспертов издания, Spotify к концу следующего года войдет в тройку лидеров по популярности. при этом большинство россиян отдают предпочтение локальным сервисам «ВКонтакте», «Яндекс.Музыка» и т.п.
Оценить результаты Spotify можно будет после того, как истечет период бесплатной подписки. У первых пользователей в России он завершается в середине октября.