В ребрендинг МТС вложили 20-30 млн рублей
О сумме инвестиций заявил Вячеслав Николаев, президент компании на форуме, посвященном МТС и партнерам в Москве.
Что касается итоговой цифры, Николаев рассказал:
Все ожидали, что инвестиции составят миллиарды рублей, но это оказалось проще и почти без дополнительных затрат. В конечном счете, больших допрасходов компания не ожидает.
Комментируя новое лого без привычного белого яйца, представитель оператора отметил:
Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остаётся свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.
При этом Николаев подчеркнул:
Мы очень сильно поменялись. Поменяли системы управления, появилось много компаний внутри. Мы не могли оставаться теми же самыми, подумали, что нам пришло время поменяться и снаружи. Не скажу, что это окончательное и бесповоротное решение.
На вопрос, не потеряется ли клиент в большом количестве сервисов экосистемы, Николаев рассказал:
Самое важное – знания о наших клиентах. Да, тут есть сложности, нужно соблюдать осторожность, чтобы не собирать лишние данные о клиентах. На это тратятся большие средства. Мы стараемся точно понять, какую услугу кому предложить, сделать так, чтобы клиент не потерялся в них.
Кроме того, он рассказал, компания не будет создавать суперприложение, поскольку из-за тяжести и большого количества деталей «это неудобно клиенту».
изображение screen мобильного приложения МТС
Теги: мтс ребрендинг