В прошлом году объем промаркированной рекламы превысил 850 млрд рублей

За 2024 года объем зарегистрированных в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) интернет-бюджетов прирастил 35% до 858,9 млрд рублей.
Об этом на ПМЭФ-2025 рассказал заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов, пишет RSpectr.
По его словам рекламу показали 7,5 трлн раз 1,5 млн площадок. 27,7 млрд креативов зарегистрировали 1,29 млрд рекламодателей. В МСП число игроков выросло с 10 тысяч до 43 тысяч.
Логунов отметил рост и больших игроков:
Их 96 единиц, тоже росли, они тратят на рекламу от 3 миллиардов [рублей] в год на рекламу. Число рекламодателей, представляющих малый и средний бизнес, выросло на 20%, значит, есть соответствующий доход и интерес к рекламе.
изображение freepik
Теги: маркировка реклама