В РФ создали совет по аккредитации информационных продуктов
Новые критерии для аккредитации разработала Ассоциация информационного бизнеса. В положении семь параметров, по которым начисляют от нуля до трех баллов.
Как пишут «Известия» со ссылкой на директора Ассоциации информационного бизнеса Григория Аветова, в публичный реестр включат все аккредитованные продукты. Ознакомиться с ним сможет любой пользователь.
Кроме того, предусмотрен порядок исключения из реестра за грубые нарушения.
По словам Аветова, нахождение в реестре станет добровольно полученным знаком качества информационных продуктов.
Ассоциацию в работе поддержат депутаты Госдумы от партии «Новые люди». В совет включили представителей Высшей школы экономики, Финансового университета при Правительстве РФ, Государственного университета народного хозяйства имени В.И. Вернадского и другие.
Как отметил глава фракции «Новые люди» Алексей Нечаев, пользователям, правоохранительным органам, участникам рынка и другим в информационном бизнесе нужны понятные и прозрачные критерии.
изображение jacqueline macou с сайта Pixabay