В Новосибирской области вдвое увеличено количество госуслуг в электронном виде
Об этом сообщил губернатор А.Травников
В уходящем году жителям региона было оказано почти 2 млн услуг в электронном виде, что вдвое больше уровня 2017 года, отметил Травников.
При этом он добавил, что затраты региона на их прием и администрирование в десятки раз меньше.
По словам губернатора, в этом году Новосибирская область во взаимодействии с профильным министерством вывела девять услуг в мобильное приложение «Госуслуги». Таким образом, регион старается соответствовать федеральным приоритетам цифровой трансформации самих процессов предоставления госуслуг, внедрению реестровой модели.
В настоящее время 70% населения области (более 1,6 млн человек) являются пользователями портала «Госуслуги».
Подводя итоги года, Травников сообщил, что в ходе реализации федерального проекта «Устранение цифрового неравенства» и регионального «500+» к проводным каналам связи стали подключать школы, ФАПы, библиотеки. На оптоволокно с низкоскоростной «меди» перешло более 300 школ региона.
В целом на сегодня по показателю обеспеченности жителей современными услугами связи и, прежде всего, широкополосным доступом в Интернет, Новосибирская область лидирует в СФО: около 75% городских домохозяйств и более 50% - сельских.