В «Моей Москве» появился голосовой помощник
В мобильном приложении «Моя Москва» на 10% пользователей устройств с ОС iOS тестируют опцию голосового помощника.
Как сообщает пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития, с новым режимом доступно 9 услуг. Можно передать показания водяных и электрических счетчиков, проверить счета на коммунальные услуги, отменить запись к врачу и проверить баланс лицевого счета «Москвенок».
Работа «Голосового помощника» основывается на двух блоках. Первый из них распознает речь человека и переводит ее в текст, второй с помощью нейронной сети находит нужную информацию в базе данных.
Для получения услуги нужно лишь нажать специальный значок и озвучить запрос в произвольной форме. После этого на экране отобразится нужная информация или помощник выведет специальное окно для получения услуги. Функционал сервиса планируют расширять.
Наталья Сергунина (заместитель мэра Москвы) уточняет: «Робот консультирует москвичей наравне с операторами. Сегодня он обрабатывает более 40% звонков, поступающих на горячие линии».