В «Магните» откажутся от бумажных чеков
Розничная торговая сеть «Магнит» начала переход на электронные кассовые чеки в более чем 26 тысячах магазинов в 67 регионах присутствия компании.
Это сократит использование бумаги, снизит воздействие на окружающую среду и сэкономит средства, затрачиваемые ранее на приобретение кассовой ленты, сообщает пресс-служба «Магнита».
Отказаться от бумажного чека могут участники программы лояльности в мобильном приложении ритейлера. В настройках появилась новая функция «Отправлять чек на e-mail». Пользователи, активировавшие ее, при покупке по карте лояльности получат на свою электронную почту документ с суммой покупки, скидками, баллами, составом чека и пр. Если нужен бумажный вариант чека, можно изменить настройки в приложении или обратиться к администратору магазина.
Также в пресс-службе торговой сети сообщили, с марта 2022 года на 52% уменьшили площадь печатаемых чеков, оптимизировав информацию на них. Это позволило всего за месяц сэкономить 93 тысячи км кассовой ленты, за год этот показатель составит около 1 млн км.
О мероприятиях, направленных на защиту окружающей среды, в том числе отказе от бумажных чеков, рассказала руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит» Надежда Галактионова. «… мы продолжаем переводить бизнес-процессы на электронный документооборот, благодаря чему за последние три года сэкономили 9 500 тонн бумаги, что эквивалентно почти 230 тысячам деревьев. Также мы снижаем использование краски на ней и за три года сэкономили более миллиона тонн чернил», — отметила она.
Теги: бумажные чеки магнит