В «Яндекс.Маркете» улучшили рекламу
В сервис интегрирована рекламная платформа с «Яндекс.Директом», что поможет продавцам напрямую предлагать услуги и товары многомиллионной Я.аудитории.
Как отметили разработчики, магазины теперь смогут продвигать товары не только в маркеплейсе, а и во всей рекламной сети Яндекса из более 55 тысяч площадок, а также в рекламных блоках Я.поисковика. Об этом пишет портал iXBT.com.
Также в пресс-службе Яндекса сообщили, платить нужно будет только за реальные заказы. «Я.Маркет» — первый маркеплейс России с интеграцией такого формата.
Новый инструмент начнет работать с 20 октября. Запустить продвижение в «Директе» смогут с помощью «Буста продаж» в окне на «Яндекс.Маркете». Также в «Маркете», в личном кабинете будет доступна статистика продаж из «Директа».