У онлайн-торговли появились свои стандарты мер борьбы с эпидемией
На основе опыта первой волны борьбы с коронавирусом Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила онлайн-ритейлерам стандарты мер профилактики.
ТАСС пишет о предложении Артема Соколова (президент АКИТ) закрепить стандартами работы в условиях пандемии правила, которые оказались наиболее эффективными в первую волну пандемии.
Соколов пригласил присоединиться всех, даже те предприятия, которые не состоят в АКИТ, к следующим правилам:
- Бесконтактная выдача заказов.
- Поощрение бесконтактной выплаты.
- Обязательные средства защиты для сотрудников.
- Сокращение товарного ассортимента в пунктах выдачи заказов, чтобы уменьшить время пребывания там клиентов.
- Обязательная разметка для социальной дистанции.
- Антисептики на входе в магазины и пункты выдачи товаров.
На специальном интернет-портале, созданном ассоциацией, потребители смогут контролировать соблюдение мер борьбы с эпидемией онлайн-ритейлерами. Те компании e-commerce, что присоединятся к стандартам, получат знак «Зона безопасного сервиса», который можно размещать на сайте, на упаковке товара и любом другом ресурсе компании.
Как сообщают в АКИТ, знак будет содержать QR-код со ссылкой на сайт ecomvscovid.ru. Ресурс покажет список компаний, придерживающихся новых стандартов и контакты горячей линии. Кроме того там размещена форма обратной связи для сообщений о нарушении стандартов. Сначала их отправят руководству компании для устранения сложившейся ситуации. В случае повторного нарушения – в Роспотребнадзор.
К новым стандартам АКИТ присоединились «М.Видео», «Эльдорадо», «Холодильник.ру», «Перекресток», «Связной», «О'Кей», «Силитинк», «Утконос Онлайн», «Эконика», Sokolov, «Онлайн Трейд.ру», Ozon, re:Store, Wildberries, Gett, Lamoda, PickPoint и «МайМаркет».
Теги: акит безопасность пандемия