У Сбера появился сервис голосовых технологий
SmartSpeech позволит компаниям без дополнительного оборудования подключить интерактивное голосовое меню, автоответчик и другие опции. До конца текущего года платформа будет бесплатной.
Как сообщает пресс-служба компании, разработку команды SberDevices можно использовать в умных устройствах, сайтах и приложениях для озвучивания команды, подписи к пункту меню или голосового ввода. Кроме того опция поможет оптимизации работы контакт-центров, являясь удобным инструментом для создания голосовых меню.
SmartSpeech – основа для семейства виртуальных ассистентов «Салют», используемых в самом Сбербанке. С его помощью можно узнать баланс карты при звонке на короткий номер 900.
По мнению Сбера сервис позволяет выполнить одну из основных задач бизнеса – быстро, эффективно и малозатратно решать вопросы, с которыми обращаются клиенты. Взаимодействие с роботом на основе SmartSpeech происходит максимально естественно и удобно. В библиотеке сервиса уже есть несколько голосов, и она продолжает расширяться. Сервис использует уникальные модели распознавания речи собеседника и строит свою без фонетических ошибок.
Компании, желающие протестировать SmartSpeech, могут использовать для подключения и использования речевых сервисов в своих продуктах API, предоставляемый Сбером. В нем применяются протоколы HTTP и gRPC, благодаря чему, код страивается практически в любую систему.
Теги: smartspeech речь сбер сервисы