У «МегаФон» появится голосовой ассистент
Новый помощник «Ева» способна принять входящий вызов, определить источник и цель звонка, поддержит разговор и даже отправит расшифровку пропущенного вызова в мессенджер.
О голосовом ассистенте рассказали в пресс-службе компании. В «МегаФоне» отметили, «Ева» сможет поддержать полноценный разговор. Чтобы добиться этого специалисты составили сценарии нескольких десятков диалогов. Благодаря им помощница одинаково эффективно обработает звонок и от банка, и от близкого человека.
К примеру, если позвонит банк и предложит ипотеку, «Ева» уточнит у специалистов условия, а потом переведет все в текстовый формат и отправит абоненту печатную и аудио версии записи в мессенджер Telegram.
Запуск сервиса во всех регионах запланирован на осень этого года, а пока бесплатно протестировать «Еву» могут несколько тысяч абонентов московского филиала оператора.
Как отмечает Влад Вольфсон (коммерческий директор «МегаФона»), в будущем «Ева» сможет не только принять звонок, и а совершить его от имени абонента.