У МТС готовятся магазины нового формата
С весны 2020 года у компании поменяется формат розничной сети.
К уже имеющемуся формату магазинов добавят 3 новых. Сегодня стандартная торговая точка МТС – 30-50 м2 площади, витрины со смартфонами и аксессуарами, стойка консультанта и терминал для самообслуживания.
Новые магазины станут гораздо больше. Это будут шоурумы 150 м2 с демонстрационными зонами. Они предназначены для тестирования решений МТС в киберспорте или «умном доме», опробовать работу новых смартфонов или установленных на них приложений МТС.
Для демонстрации всей экосистемы МТС их разместят на центральных улицах городов присутствия. Главная цель – имиджевая, так что такие магазины могу совсем не приносить дохода и даже быть убыточными. В планах на год 50-80 шоурумов.
Еще один формат – флагманский салон. По площади они займут 70-120 м2. Размещаться будут в точках с большим трафиком. Такие магазины должны приносит прибыль.
Третий вариант нового формата – мини-салоны. Они предназначены для тех мест, где невозможен большой офис. Площадь такой точки не превысит 20 м2. Внутри можно получить абонентскую и финансовую услугу от МТС банка через терминалы самообслуживания.
Теги: мтс