Три четверти компаний РФ не знают, зачем им ИИ

В исследовании МТС Web Services «Технологические стратегии бизнеса» отмечается, у компаний есть бюджет на внедрение технологий искусственного интеллекта, но нет стратегии.
В сегменте крупнейшего бизнеса (выручка выше 15 млрд рублей) только у 25% компаний есть стратегия по ИИ-технологиям. У просто крупных компаний (выручка 2-15 млрд рублей) этот показатель немного выше — 36%. В секторе МСБ (выручка до 800 млн рублей и 0,8-2 млрд рублей) доля организаций, имеющих ИИ-стратегию, только 22%.
Среди направлений цифрового развития показатель зрелости ИИ-стратегий, заметно ниже прочих, пишут «Ведомости». В материале исследований, на которые ссылается издание, сказано, у 44% компаний есть стратегия в сфере облачных технологий, у 42% — в кибербезе. Эти показатели свидетельствуют, ИИ для бизнеса выглядит как экспериментальный инструмент, а не часть долгосрочных процессов.
изображение freepik





