18+
30 Октября 2017

Торгово-продовольственная биржа деловых контактов начинает работу в Алтайском крае

Более 600 человек примут участие в «АлтайПродМаркет»

Ключевым направлением программы биржи в этом году станет обсуждение возможностей развития экспортного потенциала алтайских предприятий на рынке Китая, сообщает пресс-служба краевого правительства.

Кроме того, участники биржи смогут обсудить перспективы развития электронной торговли, а также вопросы оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Меркурий».

Традиционно будут проведены закупочные сессии – деловые переговоры участников и посетителей по поставкам продукции с целью заключения предварительных договоров и соглашений. Всего в закупочной сессии примут участие 14 торговых организаций.

Около 50 алтайских предприятий презентуют новинки своего производства. Уже сегодня заявлено более 100 новых наименований алтайских продуктов, которые будут выделены в отдельной экспозиции.

Больше всего новинок планируется представить в разделе «Сыры и молочная продукция». Завод плавленых сыров «Плавыч» представит продукты импортозамещения - аналоги европейских сыров, среди которых «Фетачини», «Маскарпоне», «Фета» и «Моцарелла» в потребительских упаковках и для предприятий HoReCa. АО «Барнаульский молочный комбинат» презентует 4 вида сыра Romber Premium: выдержанный, с пажитником, с козьим молоком, полужирный, а также молоко в упаковке удобного, так называемого, «семейного» объема. Аналоги итальянских сыров - Качокавалло Алтайский и Проволоне Алтайский - представит новая небольшая частная сыроварня, работающая под маркой «Два сыровара». Фермерское хозяйство Кокориных - «Усадьба ТриА» презентует линейку сыров с белой плесенью.

Торгово-продовольственная биржа деловых контактов «АлтайПродМаркет» проводится в регионе с 2014 года и служит площадкой для решения актуальных задач в условиях политики импортозамещения. Главной задачей биржи остается содействие производителям в продвижении продукции за пределы Алтайского края, расширение ассортиментной линейки на торговых полках в магазинах региона.

Аналитика