TikTok продолжает оставаться самым прибыльным приложением на мобильных устройствах
Социальная сеть обошла Apple App Store, и Google Play по итогам III квартала 2021 года.
По данным отчета SensorTower люди продолжают тратить все большие суммы на мобильные игры. В III квартала текущего года эта цифра достигла $22,4 млрд, что на 7,7% больше, чем в прошлом году. Отмечается, что в отличие от суммарной выручки в этом критерии лидирует Google. Google Play заработал на играх $13,1 млрд против $9,3 млрд у App Store. Однако рост продаж у «яблочного» магазина все же больше – 10,7%, против 5,6% Google.
Самой прибыльной игрой, не только в этом квартале, а и в прошлых, стала PUBG Mobile, однако в рейтинге популярности она проигрывает. В магазине Apple лидерство за Honor of Kings, а в магазине Google – за Genshin Impact.
По недавним подсчетам общее число установок TikTok превысило 3 млрд. Согласно анализу в Google Play – приложение заняло четвёртое место, уступив Google One, Piccoma (японская служба подписки на манга) и Disney+. А вот в App Store TikTok лидировал.