Tele2 в России готовится к ребрендингу
Компания Tele2 АВ из Швеции не продлила с «Tele2 Россия» соглашение на использование бренда Tele2, заключенное в 2013 году. Срок истекает в следующем году.
О этом пишет «КоммерсантЪ». Изданием обнаружено более 20 зарегистрированных доменов, так или иначе обыгрывающих название, «Т2», «T-plus», «t2you». Согласно информации сервиса Whois домены т-плюс.рф, tplus-login.ru, tplus-lk.ru, tplusshop.ru, tplusru.ru и другие зарегистрированы еще в начале декабря прошлого года.
В пресс-службе Tele2 рассказали, бренд будет использоваться в рамках существующего договора, условия и сроки действия которого не раскрываются. «Любые рассуждения о смене товарного знака — это спекуляции на фоне текущих событий и фейк», — заметили в компании.
Алексей Бойко (аналитик MForum Analytics) отметил, если ребрендингу быть, сила и узнаваемость нового бренда окажутся ниже. При этом он добавил, можно не только увязать старый и новый бренды в рамках рекламной и маркетинговой кампании в сознании пользователей, а и привлечь дополнительное внимание, которое лишним не будет.
О необходимости ребрендинга Tele2 говорит Эльдар Муртазин (аналитик Mobile Research Group). Он считает, продвижение оператора в позиции дискаунтера себя исчерпало — компания от этой модели уже отошла.
Теги: tele2 ребрендинг