Столько рекламы в России ещё не было
За I полугодие объем рекламы по ТВ, интернету и прочих средствах распространения вырос на 27% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и превысил 315 млрд рублей.
Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) отметили, кризис прошлого года рынок рекламы преодолел и показал максимальный объем.
Положительную динамику во II квартале 2023 года показали все отрасли рекламного рынка. В целом объем рекламных бюджетов российского рынка возрос на 50%. Прирост в сравнении с аналогичным периодом 2021 года составил 25%.
При этом на региональном уровне рекламный рынок с середины 2022 года развивается динамичнее, чем на федеральном. За I полугодие прирастили четверть (итоговая сумма более 21 млрд рублей). По данным исследования 15 самых крупных региональных рынков расширили свои рекламные бюджеты почти на треть.
изображение Muhammad Ribkhan с сайта Pixabay