Сотрудники call-центров МТС будут тренироваться на ИИ
Компания объявила об успешном завершении пилотной части проекта SkyTrainer и начале его масштабирования. Голосовой тренажер для отработки навыков ведения переговоров с клиентами теперь используют для обучения сотрудников call-центра.
В пресс-службе компании рассказали, тренажер повысит эффективность тренировок и сократит их продолжительность на 40%. Кроме того, в МТС считают, внедрение проекта поможет уменьшить отток сотрудников на испытательном сроке, поскольку такие тренировки повысят их профессиональный уровень.
Для анализа ошибок и подбора рекомендаций по улучшению качества общения с клиентами в тренажере используется искусственный интеллект. При этом робот не только разговаривает простым понятным языком, он умеет выражать эмоции и меняет темп речи. В МТС заявляют, это поможет подготовить сотрудника к самым различным вариантам развития диалога.
Как добавляет Дмитрий Курин (директор центра по инновациям и инвестициям MTS StartUp Hub), запуск проекта показал, что пройдя двухмесячное обучение на тренажере SkyTrainer, стажеры получили знания, которые приравниваются к опыту постоянной работы более месяца. Кроме того, Курин отметил, решение в долгосрочной перспективе сэкономит МТС сотни тысяч рублей ежемесячно.
Теги: call-центр ии мтс