23 Октября 2023
Социальной рекламы может стать больше
Проект закона, представленный депутатами от партии ЛДПР, предписывает рекламодателям выделять на социальную рекламу не менее 1/5 годового объема роликов прайм-тайм.
Об этом пишет ТАСС.
Инициировал проект первый зампредседателя Комитета ГД по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Иван Сухарев. По его мнению, государству и обществу будет полезно изменить закон «О рекламе».
В действующем варианте на социальную рекламу приходится только 5% объема. Сухарев считает, изменения помогут формированию патриотических чувств и духовной нравственности.
*прайм-тайм — время максимальной активности аудитории с 07:00 до 09:00, с 19:00 до 23:00, а в выходные с 19:00 до 24:00.
изображение Mohamed Hassan с сайта Pixabay