Сервис «Почты России» улучшат роботы
Почтовый оператор совместно с компанией Automation Anywhere начал создание комплекса интеллектуальной роботизации и автоматизации бизнес-процессов (RPA (Robotic Process Automation)).
Применяя RPA, создаются программы-роботы, которые имитируют действия обычного человека в разных системах. RPA подойдет для роботизации любой работы, подчиняющейся алгоритму.
Одна из главных задач проекта – улучшение качества обслуживания клиентов и повышение эффективности внутренних процессов. «Почте России» проект поможет повысить производительность труда сотрудников, сократив число операций, проводимых вручную.
Уже сегодня инфороботы способны разобрать постоянно повторяющиеся инциденты и решить некоторые IT-проблемы. Так они могут проводить различные ежедневные бухгалтерские операции или принимать заявления на отпуск. Инфоробот получает необходимую информацию, проверяет, оформляет приказ и проводит в системе нужную транзакцию.
В «Почте России» отметили, что такое решение сведет к минимуму риск ошибок из-за человеческого фактора.