Сбер провел ребрендинг goods.ru
Новое имя маркетплейса «СберМегаМаркет». Полный ребрендинг с актуализацией стратегии развития завершат в конце июня.
Первый этап изменений коснулся лого и фирменного стиля. При обновлении использовали цветовую гамму и фирменный градиент экосистемы Сбера.
Изменение названия не коснется продавцов и покупателей. При переходе по старому адресу пользователь автоматически будет перенаправляться на новый. Информация из личных кабинетов, включая бонусы сохранится.
Кроме того без изменений останутся коммерческие условия сотрудничества. Действующие договора между продавцами и маркетплейсом перезаключать не потребуется.
Войти в «СберМегаМаркет» можно будет через «Сбер ID», а для подписчиков «Сбер Прайм» начнет действовать бесплатная доставка.
Платформа выступит в роли основной мультикатегорийной e-commerce-площадки Сбера. Сегодня на ней представлено 16 основных категорий с 2,5 млн товаров. В будущем эти показатели увеличатся.