СМИ-партнеры Яндекса получат часть доходов от рекламы
Это правило коснется тех изданий, чьи материалы попадут в дайджест.
Об этом РБК сообщил Андрей Стыскин (глава бизнес-группы «Поиск, рекламные и облачные сервисы» Яндекса, в том числе и «Яндекс.Новости»). Он отметил, компания с партнерами готова создавать новые форматы представления информации и делиться с ними доходами сервиса «Яндекс.Новости».
Стыскин рассказал о нынешних моделях монетизации СМИ – продаже рекламных баннеров. Чтобы увеличить трафик, зачастую они используют «кричащие желтые заголовки». Для борьбы с этим «Яндекс.Новости» учтет разные показатели СМИ при ранжировании, в том числе цитируемость, оперативность, информативность заголовка и пр.
Размер части выручки, которую получат СМИ, не уточняется. Стыскин отметил, размер платы будет пропорционален числу показов в дайджесте. Подборку выдержек для него сформирует алгоритм, который анализирует все новости по сюжету и выделяет ключевые моменты. Рядом с каждой выдержкой укажут ссылку на новость-источник.