Рынок рекламы сметил фокус на микроинфлюэнсеров

Вовлеченность микроблогеров за первое полугодие оказалась выше в четыре раза, чем обычных инфлюэнсеров.
Как пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на данные Getblogger, спрос на рекламу в семейных блогах снизился почти на четверть (15-25%), а вот прирост показали новостные страницы (20-25%), юмористические (15%) и бьюти-сфера (10-15%). Особенно востребованными оказались микроинфлюэнсеры, у которых меньше 50 тысяч подписчиков.
30% рост спроса на блогеров с небольшим числом фолловеров и 10-15% падение популярности макроинфлюэнсеров (свыше 500 тысяч подписчиков) зафиксировали в MTS AdTech.
В VK и Telegram аналогичная ситуация, авторов с аудиторией менее 10 тысяч подписчиков выбирает 33% и 25% рекламодателей соответственно.
Эксперты прогнозируют для микроблогеров сложности с 1 сентября, когда вступит в силу запрет на рекламу на заблокированных ресурсах. Такие инфлюэнсеры менее адаптивны к новым правилам.
изображение от benzoix на Freepik
Теги: блог микроинфлюэнсеры реклама