Российское мясо птицы может быть представлено на торговой площадке Alibaba
Отечественные производители мяса птицы рассчитывают реализовывать свою продукцию в КНР на платформе китайского продавца Tmall Global (входит в Alibaba Group)
Как отметил руководитель Российского экспортного центра Петр Фрадков, российское мясо птицы, в случае его допуска на китайский рынок, может быть представлено на электронном павильоне РФ на базе китайского продавца Tmall Global. «По мере договоренности с Китаем по мясу птицы есть перспективы», - уточнил П. Фрадков.
Сейчас на сайте представлены овсяные хлопья, шоколад, печенье, соки, подсолнечное масло и ряд других товаров российского производства.
РЭЦ и Alibaba Group открыли российскую торговую площадку на базе Tmall Global 5 сентября 2016 года. За первые 4 месяца работы онлайн-павильона на Tmall Global было продано более 200 тыс. единиц товаров.