14 Апреля 2025
Россияне предпочитают играть на работе

По данным Т2 до 40% опрошенных предпочитают тратить на игры не личное время, а рабочее.
Мобильный оператор анализировал поведенческие паттерны пользователей, играющих в мобильные игры в период с января по март 2025 года. Утром и вечером игровая активность снижалась до 19% и 27%, а ночью — до 14%.
В среднем в месяц аудитория геймеров достигает 5,9 млн человек, из которых женщин больше, чем мужчин — 56,5% и 43,5% соответственно.
Больше всех играют пользователи возрастом 35-44 года, их 41% от всех геймеров, подростков до 18 лет — 3%, людей старше 64 лет — 4%.
На первом месте по популярности игры жанра экшн, на втором — «три в ряд», на третьем — шутеры.
изображение Шедеврум
Теги: мобильные игры т2