Роскомнадзор определил операторов рекламных данных
Изменения закона «О рекламе» вступили с силу. С 1 сентября будет вестись учет всей рекламы, размещенной в сети. Участники рекламного рынка должны передавать всю информацию о рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных (ОРД).
В перечень операторов, утвержденных комиссией при Роскомнадзоре, вошли:
- Сбер с «Лабораторией разработки».
- Яндекс с «Яндекс Оператор Рекламных Данных».
- VK с «ВК Рекламные Технологии».
- Озон с «ОЗОН ОРД».
- МТС с «МедиаСкаут».
- «Вымпелком» с «Первый ОРД».
- «Амбердата» с «ОРД-А».
Как рассказали в пресс-службе Роскомнадзора, подать заявку может любое юрлицо РФ, которое прямо или косвенно контролируется российскими гражданами или организациями, и соответствующее установленным правительством РФ требованиям. К ним относятся размер уставного капитала не менее 200 млн рублей, ПО для учета рекламы и готовность участников рынка интернет-рекламы с совокупным годовым объемом услуг 2,5 млрд рублей заключить договор с участником отбора при условии приобретения им статуса оператора рекламных данных.
Теги: операторы реклама роскомнадзор