15 Апреля 2019
Робот-стажер Алла будет общаться с клиентами «Билайна»
В его функционал также входит проведение исследований и опросов
В ПАО «ВымпелКом» (бренд Билайн) стажировку проходит робот Алла. Ее трудоустроили в дирекцию по управлению абонентской базой, сообщили в компании.
Робот Алла на основе технологий машинного обучения и искусственного интеллекта сможет совершать исходящие звонки клиентам компании и проводит мини-опросы на различные темы.
В целях его обучения было загружено свыше одной тысячи сценариев диалогов по базовым вопросам, отметили в пресс-службе мобильного оператора.
Пилотный проект проводился в течение трех недель и показал высокие результаты: более 98% безошибочных разговоров с клиентами, оптимизация затрат на работу call–центра на первом этапе порядка 7%.