Рекламным лицом «МегаФона» станет Брюс Уиллис
Голливудский актер снимется в рекламном сериале оператора связи. Он привлечет дополнительное внимание зрителей, а формат сериала с интересным сюжетом – удержит.
Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на слова креативного диктора компании Алексея Троцюка. Влад Вольфсон (коммерческий директор) отметил, рекламная компания охватит федеральные каналы, интернет и наружную рекламу. В роликах и фото используют образ актера времен «Крепкого орешка». Его воссоздадут при помощи технологии генерации лиц на основе нейросетей. Это снимет вопрос о присутствии актера на съемках лично, что в период пандемии было бы проблематично.
Медийные личности часто становятся лицами рекламных компаний или брендов. Директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров напомнил, образ Брюса Уиллиса уже использовали в рекламе банка «Траст». По словам Кучкарова реклама оказалась успешной, ее заметили. В сети появилось много мемов, пародий в КВН и пр., что привело к повышению внимания к бренду и конверсии.
По мнению Влада Вольфсона образ «Крепкого орешка» символизирует надежность и справедливость. Именно эти черты наиболее востребованы у абонентов компании. Образ будет работать на взрослую аудиторию (35 лет+), тех, кому близок и хорошо знаком образ времен выхода франшизы.
Генеральный директор PRT Edelman Affiliate Глеб Сахрай согласен с этой концепцией и добавляет, история станет еще эффективнее, если добавить «элемент провокации или пространство для создания мемов».
Сумма гонорара голливудского актера не известна. Кучкаров считает, она может колебаться в пределах $1-2 млн.
Чтобы увлечь аудиторию моложе 35 лет, «Крепкому орешку» «дадут» напарника. Им станет ведущий Азамат Мусагалиев. Вольфсон рассказал, концепция формата – тандем опытного и молодого напарников, которые способны найти вдвоем выход из любой ситуации. По задумке герой Мусагалиева будет предлагать абонентам «МегаФона» различные лайфхаки.
Компания планирует отснять 15 эпизодов. Кроме двоих напарников в сериале появятся и другие герои, что в итоге создаст, по словам Троцюка, «вселенную супергероев «МегаФона»».
Теги: брюс уиллис мегафона реклама