Реклама в газетах от Facebook критикует новые правила Apple
Компания купила рекламные места в New York Times, Washington Post и Wall Street Journal для выпуска заметки «Мы против Apple и за малый бизнес во всем мире».
Об этом пишет Bloomberg. В рекламе критикуются новые правила конфиденциальности Apple, ограничивающие сбор информации о пользователях Facebook на гаджетах с iOS 14. Соц. сеть отмечает, что это делает рекламу не такой эффективной.
Также в Facebook подчеркнули, хотя ограничения влияют на такие как они крупные компании, для малого бизнеса решение окажется разрушительным.
По данным соц. сети таргетированная реклама генерирует на 60% продаж больше, чем реклама, не нацеленная на какую-то определенную аудиторию.
В августе 2020 Facebook предупредили партнеров о возможном снижении эффективности рекламы, начиная с iOS 14. В это время стало известно, у разработчиков не будет доступа к идентификатору устройств (IDFA), который используется для сбора предпочтений пользователей и настройки на основе этой информации таргетированной рекламы. В ответ IT-корпорация обвинила социальную сеть в желании собрать как можно больше данных о своих пользователях.