Разработчики смогут заработать на опросах в ВК
Платформа предложила разработчикам игр встроить в свои проекты возможность ненавязчиво опрашивать пользователей. Заказчики коммерческих опросов оплатят владельцам игр каждую анкету.
Опросы в игре дополнят заработок от рекламы и внутриигровых продаж. Как сообщили в пресс-службе компании, прирост от общего оборота монетизации всей платформы «Игры ВКонтакте» может составить 1-3%. Высокий спрос на бизнес-исследования позволит разработчикам получить с объявлений внутри игр сумму, в несколько раз больше, чем от стандартных рекламных баннеров или роликов.
Основными заказчиками могут стать банки, ритейл любой направленности, различные исследовательские организации.
Директор по развитию бизнеса «ВКонтакте» Евгения Зибарева отметила, на сегодня мини-приложения зарабатывают посредством донатов или обычной рекламной модели. «В третьем квартале 2022 года в играх ВКонтакте мы добились роста внутриигровых покупок на 59% год к году. Новая монетизация через опросы — еще один эффективный инструмент для увеличения заработка авторов игровых проектов. Далее мы будем расширять этот опыт на любые сервисы на нашей платформе», — поделилась планами Зибарева.
Предполагается, основной целевой аудиторией нового вида опросов станут молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет, которые, согласно исследованиям, играют в игры чаще всего, плохо реагируют на обычную рекламу, но при этом охотно откликаются на интерактивные объявления. По мнению экспертов, опросы в играх окажутся эффективными при многоуровневом взаимодействии в цепочке игрок-заказчик исследования-эксперты в опросах-платформа.