РКН подсчитал объем рынка белой рекламы Рунета
За первое полугодие 2024 года рынок легально размещенной рекламы превысил 381 млрд рублей.
Данные привел Роскомнадзор в своем отчете о рынке интернет-рекламы на основе данных маркировки рекламы в Едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР), пишет ТАСС.
За первые два квартала этого года 880,7 тысячи рекламодателей опубликовали в сети свыше 2 млрд рекламных креативов. Всего в реестре зарегистрировано 4,4 тысячи рекламных агентств и более 57 тысяч распространителей рекламы и операторов рекламных систем.
58,5% от всех рекламных бюджетов в интернете, зарегистрированных в ЕРИР пришлось на крупных рекламодателей (первое полугодие 2024 года).
В прошлом году объем рекламного рынка в Рунете составил 634,9 млрд рублей, а число рекламодателей превысило 1,2 млн, следует из данных РКН.
*с 1 сентября 2022 года всю рекламу в сети, исключая рекламу в теле- и радиопрограммах, необходимо отмечать соответствующей надписью. ЕРИР создали для учета, обработки и хранения таких данных.
изображение Шедеврум
Теги: белая реклама ркн рунет