Популярность блокировки спам-звонков резко выросла
Услугами определения и блокировки нежелательных звонков и соответствующим специальным ПО россияне стали пользоваться примерно в 5 раз чаще.
Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на данные «МегаФона», МТС, Tele2, «Яндекса», «Тинькофф банка», «Лаборатории Касперского», «РТК-Солар» и входящей в ГК Softline компании Infosecurity.
По данным «МегаФон» с декабря 2022 года число абонентов, подключивших услугу анти-спама, выросло в 6,5 раз — с 1 млн человек до 6,5 млн.
6,5 млн абонентов — база пользователей «Тинькофф», подключивших определитель номера и виртуального секретаря «Олега». Пиковый спрос на анти-спам пришелся на июль, в это время к услугам подключилось в два раза больше клиентов, чем обычно в среднем за месяц.
Приложение Kaspersky Who Calls из Google Play за год скачивали в 5 раз чаще — с 1 млн до 5 млн раз.
изображение от vectorjuice на Freepik
Теги: блокировка звонки спам