Покупку из «Яндекс.Маркета» теперь можно вернуть через «Почту России»
Клиенты «Яндекс.Маркета» смогут возвращать покупки по упрощенной форме – оформить возврат в личном кабинете маркетплейса и без очереди сдать товар в ближайшем почтовом отделении.
Как уточняет «Почта России», возвращать покупки можно было и раньше, но для этого требовалось заполнить заявление и отправить его «Яндекс.Маркету». Теперь процедуру упростили. Покупатель оформляет возврат в личном кабинете ЯМ, выбирает отделение «Почты России» и получает от маркетплейса трек-номер в SMS. Остается только прийти в почтовое отделение, назвать номер и сдать товар, а чтобы не стоять в очереди можно записаться заранее, используя приложение «Почты России».
Как заметил Артем Степин (директор по маркетингу и развитию продуктов «Почты России»), рост возвратов неизбежен при росте числа покупок. Возможность вернуть товар быстро, просто и бесплатно повышает лояльность к сервисам, привлекает клиентов и стимулирует развитие продаж.
Оформить возврат можно на товар весом до 20 кг и суммой габаритов до 300 см в любом из 38 000 отделений «Почты России».
Деньги назад покупатель получает в течение 10 дней после поступления возвращаемых товаров на склад маркетплейса и их проверки. Сервис переводит соответствующую сумму на карту или банковский счет пользователя.
Сделать возврат «Яндекс.Маркету» можно и через один из двух тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Яндекса. Такая услуга тоже бесплатна и оформляется онлайн. До этого времени она работала только для тех товаров, , что проданы со склада «Яндекс.Маркета». Теперь через ПВЗ получится вернуть и товары, которыми магазины торгуют на сервисе со своих сладов и доставкой «Яндекса».
Теги: возврат почта россии яндекс.маркет