Поколение Z выбирают машинные алгоритмы
Социологическое исследование компании Garther выявило закономерность: чем моложе люди, тем больше они отдают предпочтение решению вопросов при помощи интернета.
Согласно проанализированным данным, миллениалам и поколению Z гораздо проще и удобнее спросить ответ у машинного алгоритма (чат-ботов), чем у реального человека из службы поддержки.
Аналитики Garther считают, такая тенденция будет только расти, а руководителям, отвечающим за обслуживание клиентов, придется преобразовать систему поддержки в пользу новых технологий, отдав предпочтение искусственному интеллекту. Это может заключаться в отладке и оптимизации поисковой выдачи, внедрении более современного чат-бота и т.п.
Эксперты Garther отметили, поколение бэби-бума для решения своих проблем лишь в 19% случаев обращаются к сторонним ресурсам, в том числе и к поисковикам, в то время как миллениалы – в 66%, а с поколением Z разрыв еще больше.