Подтверждать заказ на Wildberries нужно будет через биометрию
Маркетплейс разрабатывает опцию дополнительного подтверждения заказа в приложении: пин-код, Touch ID и Face ID и их аналоги на Android.
Как пишет компания на своем Telegram-канале, ИТ-решение продиктовано неприятными эпизодами, последний из которых — заказ ребенком товаров на 250 тысяч рублей через приложение мамы:
Чтобы не ставить родителей в неловкое положение перед ребенком, ожидающим заказ, сделанный им самостоятельно, мы в ближайшее время запустим возможность дополнительного подтверждения заказа перед оплатой. С ней родители и дети смогут вместе решить, что заказать у нас в этот раз.
*вывод, что заказ действительно был сделан ребенком, сделан на основе поведенческого анализа пользователя, который используют маркетплейсы. Он включает в себя данные о том, какие товары просмотрены, какие отложены, но не куплены и т.п.
изображение мниап.рф, Pete Linforth с сайта Pixabay, rawpixel.com на Freepik