Почти 77 млн рублей потратят на модернизацию приложения для жалоб в московскую мэрию
Оптимизация системы «Помощник Москвы» обойдется мэрии столицы в 76,8 млн рублей. С ее помощью «активные граждане» сейчас жалуются на нарушителей правил парковки, а после обновления смогут сообщать и о других нарушениях, в том числе и связанных с коронавирусом.
Как сообщает «Коммерсантъ», займется этим фирма «Программный продукт» по заказу Центра организации дорожного движения Москвы.
После модернизации можно будет пожаловаться на скопление людей в общественном месте. Как объясняют власти, это необходимо для открытия и закрытия прогулочных зон в зависимости от их загруженности.
Кроме того «активные граждане» сообщат о незаконной торговле в метро или на улице и ненадлежащем состоянии велопарковки. Приложение также позволяет отслеживать нарушителей антикоронавирусных требований. «Помощник Москвы» будет знать, есть ли пользователь в базе больных, и предостережет его от выхода из дома.
Есть в приложении и система поощрения, самые активные «помощники» получат баллы и смогут обменять их на футболки и кепки.