От телефонных мошенников лучше всего защищены абоненты «Тинькофф Мобайл»
Данные исследования TelecomDaily показали, в сетях «Тинькофф Мобайл» больше всего сервисов, защищающих от телефонных мошенников.
Самым важным фактором защиты названа опция блокирования входящих звонков, если использовалась подмена номера. Бесплатно эта функция реализована у виртуальных операторов «СберМобайл», «ВТБ Мобайл» и «Тинькофф Мобайл».
По данным TelecomDaily с телефонными мошенниками сталкивалось большинство абонентов сотовой связи РФ. Звонки от них получали 91% респондентов, сообщения в рассылке — 46%, в мессенджерах — 37%. О том, что с мошенничеством не сталкивались вовсе, сообщили 1,7% опрошенных.
Самым распространенным защитным сервисом оказался «Определитель номера». Из проверяемых 20 копаний более половины получили за него 50 пунктов и выше. Максимум набрали «Антиспам: Kaspersky Who Calls» — 63,4, среди операторов — «Тинькофф Мобайл» — 63, а также «МегаФон» и Tele2 — 62,5 и 62,4 пункта соответственно.
Самый редкий защитный сервис — «Голосовой ассистент», который самостоятельно принимает подозрительные входящие вызовы. Такой есть только в «СберМобайл» и «Тинькофф Мобайл» — 53 и 54 пункта.
Блокировка вызовов реализована у шести компаний. 62 пункта получил «Тинькофф Мобайл», около 60 — Tele2 и «СберМобайл».
Виртуальный номер есть только у пяти опрошенных участников. 51,5 пунктов (больше всех прочих) набрала МТС, но у нее эта опция платная, и стоит 49 рублей в месяц. На втором месте «Тинькофф Мобайл» с 51 пунктом.
Последний критерий оценки — блокировка интернет-рекламы тоже есть только у пяти компаний. Больше всего пунктов набрал «Тинькофф Мобайл», у которого сервис бесплатный — 63. На втором месте МТС с 60 пунктами и платой 2,5 рубля в сутки за пользование функцией.