Оборот российских игровых площадок вырос в два раза
Общий оборот отечественных геймерских площадок за период январь-июль увеличился в два раза (сравнение 2022 на 2023 годов). 54% геймеров играли ежедневно.
Об этом пишет ТАСС, ссылаясь на опрос ЮKassa и Федерации компьютерного спорта (ФКС) России. Платежи за отчетный период 2023 года тоже превышают показатели более чем вдвое, а число плательщиков гейминдустрии выросло на 72%.
В летний период (1 июня-20 августа) игровых товаров куплено на 12% больше, чем за весну (10 марта-31 мая). Около 58% опрошенных геймеров тратят деньги на новые игры один раз в год, 5% — каждый месяц. Более двух третей (64%) выделяют на игры до 1 тысячи рублей ежемесячно. Внутри игр чаще всего покупается скин (34%) и боевой опыт (30%).
По словам коммерческого директора финтех-компании ЮMoney (ей принадлежит ЮKassa) Дмитрия Кармишина, гейминдустрию России простимулировало отключение от внешних систем. «Многие геймеры переходят на отечественные платформы онлайн-игр и киберспорта, участие в развитии сегмента становится важным направлением бизнеса российских ИТ-компаний», — пояснил он.
изображение u_jrmjeviymr с сайта Pixabay