Новый сервис «Тинькофф Мобайл» автоматически записывает и расшифровывает звонки в текст
Абоненты «Тинькофф» с помощью нового телеком-сервиса смогут сохранять все входящие и исходящие телефонные звонки в аудио и текстовом формате в специальном приложении.
Как пишет пресс-служба компании, это первый подобный сервис в России. Услугу «Запись звонков» подключают в приложении «Тинькофф Мобайл», после чего все звонки записываются в автоматическом режиме. Первые 2 дня доступна бесплатная пробная версия, а затем стоимость в зависимости от региона подключения составит от 59 до 399 рублей в месяц.
Сервис позволяет прослушать звонок в приложении или прочитать его в виде диалога. Можно выбрать определенный фрагмент текста или прослушать разговор с интересующего момента. Запись звонка или текст абонент может отправить через смс, электронную почту или мессенджер. Кроме того доступна опция копирования и сохранения отдельных фрагментов разговора.
Для создания сервиса использовали собственную разработку речевых технологий Tinkoff VoiceKit. Записи доступны только абоненту и хранятся 6 месяцев, после чего уничтожаются без возможности восстановления.
Сейчас сервис доступен абонентам Москвы и Санкт-Петербурга, и, как заявляет компания, в ближайшее время появится и в других регионах.
Кроме того абоненты смогут записать звонки в «ручном» режиме с помощью технического номера 333. Сервис активируется абонентом самостоятельно во время разговора нажатием «Добавить звонок», выбором номера 333, «Объединить».
Прослушать сделанную запись можно тапнув на иконку в разделе «События» в мобильном приложении.