На смену номера телефона для «Госуслуг» влияет статус учетной записи

Привязка нового номера телефона для аккаунта на «Госуслугах» зависит от статуса учетной записи, отображенной в личном кабинете или профиле (для приложения) под ФИО.
На Telegram-канале «Госуслуги» пишут, если запись упрощенная или стандартная, можно просто указать новый номер для входа в аккаунт в личном кабинете. Подтверждать старый номер не нужно, контакты сменятся сразу.
Для подтвержденных записей понадобится ввести код, присланный на старый номер. Если же доступа к нему нет, то смена номера возможна двумя способами:
- Онлайн-формат. Через банк — номер, который привязан к банку, должен отличаться от номера, ранее зарегистрированного на портале госуслуг.
- Оффлайн-формат. Обратиться в центр обслуживания лично.
Отмечено, к новому номеру не должно быть привязано других учёток, даже детских. Владельцы недавно купленных номеров могут столкнуться с тем, что их новый номер уже привязан к чьей-то учетной записи. Такая ситуация возможна, когда оператор передает номер после отказа от него или долгого бездействия. Сменить его можно любым из способов.
изображение от freepik
Теги: «госуслуги» номер телефона