Московский контакт-центр признан мировым лидером
Основание – высокий уровень внедрения цифровых технологий
Согласно результатам исследования Департамента информационных технологий Москвы, общегородской контакт-центр столицы разделил лидирующие позиции с центрами Нью-Йорка и Гонконга по уровню внедрения цифровых технологий, сообщается на сайте мэра.
Всего было проанализировано 20 городов мира с наиболее развитыми контакт-центрами.
Специалисты отметили применение в работе контакт-центров Москвы самых передовых технологий: идентификация личности по голосу, AI, анализ больших данных, операторы-роботы и др.
Как отметил А.Чукарин (замглавы департамента информационных технологий), общегородской контакт-центр является важной составляющей столичной стратегии «Умный город – 2030».
Контакт-центр работает в Москве с 2011 года. Он включает круглосуточные горячие линии для граждан, юридических лиц, а также органов власти.